Скрипты продаж для b2b. Базовые принципы построения скриптов продаж.

Обучающие материалы, тренинги, мотивация. Как вести бизнес, как упаковывать товар, как работать с налогами и многое другое. Качественный отбор перед публикацией.
Ответить
Аватара пользователя
rudolf
Site Admin
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 9:44 am

Скрипты продаж для b2b. Базовые принципы построения скриптов продаж.

Сообщение rudolf » Сб апр 20, 2019 4:35 pm



Некоторые отзывы об этом видео

Пока что это единственный тренер, которого хочется слушать снова и снова. Все скрипты в моей Компании на его базе. А за 2017 год мы выросли в 2,5 раза. Выручка 1,3 млрд
Лайфхак всем. Руководители компаний, занимающихся продажами (!), великолепно слышат скрипты, их раздражают скрипты, и они пресекают скрипты на корню либо дослушают вас из жалости или хорошего настроения. Ибо сами эти скрипты пишут или их менеджеры их используют. Поэтому, если ваша целевая аудитория - ТОПы фирм по продажам, говорить нужно очень естественно, кратко, по существу, сразу к делу. Я, например, обрываю сразу длинную вводную часть и прошу рассказать конкретно о продукте и услуге. С некоторых пор я обнаружила, что не успеваю за тенденциями рынков, а звонки от разных поставщиков - очень хороший способ узнать, что новенького происходит, поэтому я не сыплю возражениями, а выспрашиваю. Дальше вступают в дело касания. Если мне не звонят больше, не пишут, не напоминают, я забываю о фирме в потоке новой информации. Если звонят и пишут, я помню и даже изучаю КП (был один случай, когда менеджер меня взял измором своими звонками, и мне уже было не удобно кормить его обещаниями, что я рассмотрю КП, и я таки села изучить это КП). Есть правило семи касаний, которому миллион лет. И оно работает. У нас в компании каждый разговор с клиентом вносился в CRM, когда мы свели статистику, она показала, что до момента покупки с клиентом коммуницировали по телефону 3-7 раз. Это касается и частных клиентов, и b2b.
Мне кажется, что все рекламные агентства, которые мне звонят каждый день, выучили именно эти скрипты. За год не подписала ни одного договора с ними, работаю с теми, кого сама нашла, эти бесят. А скрипт-то простой. 1. Узнай о компании, в которую звонишь. Сейчас в интернете навалом информации. 2. Предложи продукт, который действительно нужен этой компании, а не сотням других. 3. Расскажи как этим продуктом пользоваться, чтобы он приносил прибыль. 4. Скажи сколько стоит. Всё, продажа чаще будет, чем просто от прозвона. Все скрипты ломаются о мое вежливое «здравствуйте, что Вы знаете о нашей компании?»



RubenO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2019 7:44 pm

Re: Скрипты продаж для b2b. Базовые принципы построения скриптов продаж.

Сообщение RubenO » Вт апр 23, 2019 4:40 pm

Мне кажется, что все рекламные агентства, которые мне звонят каждый день, выучили именно эти скрипты. За год не подписала ни одного договора с ними, работаю с теми, кого сама нашла, эти бесят. А скрипт-то простой. 1. Узнай о компании, в которую звонишь. Сейчас в интернете навалом информации. 2. Предложи продукт, который действительно нужен этой компании, а не сотням других. 3. Расскажи как этим продуктом пользоваться, чтобы он приносил прибыль. 4. Скажи сколько стоит. Всё, продажа чаще будет, чем просто от прозвона. Все скрипты ломаются о мое вежливое «здравствуйте, что Вы знаете о нашей компании?»
Бинго, прям мой случай!

Ответить