Сравнение ROI Яндекс.Директа и Google Ads по отраслям

Обсуждаем дизайн, программирование, верстка, CMS, БД, плагины, темы, функционал, настройка. Лидогенерация.
Ответить
Аватара пользователя
rudolf
Site Admin
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 9:44 am

Сравнение ROI Яндекс.Директа и Google Ads по отраслям

Сообщение rudolf » Вт май 07, 2019 9:29 am

Мы выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Как можно увидеть, обе системы окупают вложения в рекламу независимо от отрасли.
roi-po-otraslam.png
roi-po-otraslam.png (172.05 КБ) 64 просмотра
В каких-то отраслях работает эффективнее Директ, в других – Ads. В целом, возврат инвестиций для различных ниш был в прошлом году относительно сравним.


Рекомендации


Реклама должна не только окупать себя, но и приносить прибыль. Чтобы однозначно понимать, так ли это, необходимо замерять ROI для каждого рекламного канала.

Реклама на поиске все еще окупается лучше, но, чтобы увеличивать охват, пользуйтесь рекламой на тематических площадках. Уделяйте особое внимание настройке контекстных кампаний Google Ads.

Мы видим, что любая реклама может быть эффективной. Очень важно уделять должное внимание настройке рекламных кампаний. Чтобы влиять на возврат инвестиций, правильно настраивайте рекламные каналы: отключайте неэффективные слова, расширяйте семантическое ядро по эффективным фразам, чтобы привлекать больше трафика по прибыльным запросам.

Но не стоит забывать, что на возврат инвестиций влияют любые изменения в настройках рекламы. В связи с этим бизнесам важно отслеживать, какие именно изменения ведут к росту ROI.

Недостаточно единоразово настроить кампании, так как сегодня рекламный рынок очень высоко конкурентен. Нужно постоянно следить за основными показателями (заявки, CPL, продажи, CPO, выручка, прибыль, ROI) и оптимизировать рекламные кампании в случае отклонений от нормы.

Источник: site.rоistаt.cоm/ru/isslеdоvanie-kаk-okupаetsya-intеrnеt



Ответить